Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Рабочая программа по биологии 10-11 кл.
[ Скачать с сервера (30.9 Kb)
]
| 15.01.2015, 11:30 |
Пояснительная записка.
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
-
Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7);
-
Программа составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне , примерной программы основного общего образования по природоведению,программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника /авт.-сост. Г. М. Пальдяева. — М. : Дрофа, 2013. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2013). Также использованы Программы среднего общего образования по биологии для 10-11 классов. (Программы общеобразовательных учреждений. Биология 10-11 классы. – М., Просвещение, 2013), полностью отражающих содержание примерной программы, с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки учащихся.
-
федерального перечня учебников,рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 уч.г.;
-
учебного плана образовательного учреждентя НОУ частная гимназия города Костромы на 2013-2014 уч.год.
Цели обучения по предмету в 10-11 классах.
-
освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;
-
овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;
-
воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;
-
использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: tatjana2015
|
Просмотров: 254 | Загрузок: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|